• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

Детский торговый центр «ВИННИ»

1
Задача
Детский торговый центр «ВИННИ», открывший свои двери в 1997 году в Москве, сегодня является лидером в области продаж детской одежды и обуви самых известных европейских брендов. Дизайн и оформление магазинов предполагает удобное зонирование по брендам и возрастным категориям, позволяя покупателям легко ориентироваться и выбирать товары из широкого ассортиментного ряда. Для того чтобы доставить и большим и маленький посетителям еще больше удовольствия, компания Aromaco начала проект по аромамаркетингу в магазине на ул. Миклухо-Маклая.
2
Решение
Чтобы подчеркнуть настроение праздника в магазине «ВИННИ» были выбраны свежие и уютные ароматы: лотос, розовый грейпфрут, имбирный пряник.
3
Результат
Тонкие ароматы, наполняющие зал, создают гармоничную атмосферу и позволяют расслабиться и родителям и их маленьким чадам. А персонал, чувствуя себя комфортно в украшенном премиальными ароматами помещении, имеет возможность сделать пребывание гостей еще более уютным.
К списку статей
Москва