• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

United Colors of Benetton

1
Задача
История бренда United Colors of Benetton начиналась в послевоенной Италии. Молодой 18-ти летний Лучано Бенеттон получил в подарок от своей старшей сестры Джулианы уютный вязаный свитер ярко желтого цвета. Так возникла идея продавать яркую цветную одежду. Для людей, уставших от войны, от бесконечного минора, это стало своеобразным возвращением к жизни. Для того чтобы отразить специфику бренда в аромате, необходимо было учесть позитивный посыл, который несет в себе одежда, выпускаемая под этой маркой.
2
Решение
Совместный проект Aromaco и United Colors of Benetton начался в двух магазинах Benetton — на Тверской в Москве и в Сочи на Курортном проспекте. United Colors, в переводе означает объединенные цвета – это все цвета кожи, все краски и проявления нашего мира, где есть счастье, горе, рождение, смерть, любовь и война. Для того чтобы передать убеждения, которые исповедует марка, специалистами компании Aromaco было решено использовать изысканный, легкий и многогранный аромат «Бутик нуар».
3
Результат
Магазины получили дополнительную точку касания клиентов с брендом, а посетители теперь могут наслаждаться выбором покупок, погружаясь во множество ярких оттенков фирменного аромата.
К списку статей
Москва