• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

Cеть сотовой связи SFR

1
Задача
Известная французская сеть сотовой связи SFR (филиал Vodafon) решила провести ребрендинг. Одной из составляющих нового имиджа компании стала ароматизация салонов продаж сотовых телефонов. К распространяемому аромату предъявлялись следующие требования: он должен был улучшать субъективное восприятие качества товаров, увеличивать благожелательное отношение клиента к компании и расслаблять его, уменьшая тревожность и уровень стресса.
2
Решение
Отлично справился с этой задачей аромат «Цветок лотоса». Запах лотоса задерживает клиента в салоне, снижает напряжение, успокаивает и способствует неспешному и размеренному изучению ассортимента. Был разработан соответствующий дизайн торгового оборудования, в котором появились отверстия для установки ароматизаторов.
3
Результат
Ненавязчивый аромат из смеси лотоса, ландыша и зеленого плюща наполняет салоны продаж свежестью и легкостью, дополняя впечатление от высокотехнологичных товаров и подчеркивая обновление магазинов.
К списку статей
Москва