• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Исследования: История развития аромамаркетинга

Аромамаркетинг как средство продвижения товаров и услуг и как своего рода научная дисциплина в странах СНГ появился в начале нового века, но уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Несмотря на то что некоторые предприниматели до сих пор предпочитают рекламировать свой бизнес, используя хрестоматийные методики, успешные бренды (в том числе западные) активно исследуют влияние запахов на поведение потенциального клиента. Маркетологи, однако, решили не изобретать колесо, воспользовавшись знаниями и достижениями мудрецов ушедших эпох.

Истоки аромамаркетинга

О воздействии, которое ароматы могут оказывать на человека, было известно с незапамятных времён. Так, сосуды с эфирными маслами растений были обнаружены в гробницах египетских фараонов. Во время важных мероприятий и государственных праздников египтяне курили ладан, придерживаясь мнения, что его запах помогает душе раскрываться.

В Индии – стране йогов, равновесия и строгих традиций – ароматические масла и благовония до сих пор являются неотъемлемой составляющей жизни каждого человека. Определённые запахи помогают расслабиться и достигнуть гармонии с самим собой. Другие ароматы бодрят и наполняют силами. Третьи нужны для того, чтобы погрузиться в транс, «просмотреть» свой организм на энергетическом уровне и достигнуть вершины блаженства – состояния нирваны.

Аромамаркетинг: интерпретация запахов

О воздействии, которое ароматы могут оказывать на человека, было известно с незапамятных времён. Так, сосуды с эфирными маслами растений были обнаружены в гробницах египетских фараонов. Во время важных мероприятий и государственных праздников египтяне курили ладан, придерживаясь мнения, что его запах помогает душе раскрываться.

В Индии – стране йогов, равновесия и строгих традиций – ароматические масла и благовония до сих пор являются неотъемлемой составляющей жизни каждого человека. Определённые запахи помогают расслабиться и достигнуть гармонии с самим собой. Другие ароматы бодрят и наполняют силами. Третьи нужны для того, чтобы погрузиться в транс, «просмотреть» свой организм на энергетическом уровне и достигнуть вершины блаженства – состояния нирваны.

Основной принцип аромамаркетинга

 

О воздействии, которое ароматы могут оказывать на человека, было известно с незапамятных времён. Так, сосуды с эфирными маслами растений были обнаружены в гробницах египетских фараонов. Во время важных мероприятий и государственных праздников египтяне курили ладан, придерживаясь мнения, что его запах помогает душе раскрываться.

В Индии – стране йогов, равновесия и строгих традиций – ароматические масла и благовония до сих пор являются неотъемлемой составляющей жизни каждого человека. Определённые запахи помогают расслабиться и достигнуть гармонии с самим собой. Другие ароматы бодрят и наполняют силами. Третьи нужны для того, чтобы погрузиться в транс, «просмотреть» свой организм на энергетическом уровне и достигнуть вершины блаженства – состояния нирваны.

К списку исследований
Москва