• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест
  • Аромамаркетинг
  • Аромабрендинг
  • Ароматизация
    помещений
  • Устранение
    неприятных запахов
  • Увеличение продаж
    Hard Rock Cafe увеличил посещаемость точки на 73% с помощью аромамаркетинга. Узнайте, как можете увеличить прибыль и Вы.
    Сферы применения:
    Ритэйл
    Торговые центры
    Банки
    Автосалоны
    Рестораны
    Другие сферы
  • На шаг впереди
    В условиях перенасыщенности аудиальной и визуальной рекламной среды и высокой конкуренции, ароматизация - это инструмент, который позволит всегда опережать конкурентов.
    Аромат делает атмосферу уютной и запоминающейся, располагающей к покупке и высокой оценке предлагаемых услуг
  • Почему ароматы так эффективны для бизнеса?
    Тысячи лет обоняние помогало людям выживать: выбирать полезную пищу и отличать своих от чужих.
    Запахи хранятся в памяти в 40 раз дольше картинок и звуков и имеют тысячи оттенков, которые распознаются с невероятной точностью.
  • Аромабрендинг
    В древности обоняние спасало жизнь человеку, помогая отличить здоровую пищу от опасной. Сегодня ароматы помогают выделять яркие бренды от всех прочих.
  • Кратно увеличьте узнаваемость вашего бренда!
    Наполните ароматом все точки соприкосновения (касания) клиента с вашим брендом
    визитки
    блокноты
    флешки
    рекламные
    поверхности
  • В носовой полости расположено более 40-ка миллионов обонятельных рецепторов.
    Запах способен передавать оттенки самых разных эмоций и чувств намного точнее, чем визуальные и аудиальные образы.
  • Ароматизация помещений
    В магазине царит аппетитный запах свежеиспеченного хлеба?
    Нет, скорее всего, там стоят приборы для ароматизации.
    А в каких еще сферах применяется ароматизация помещений?
    Ритэйл
    Торговые центры
    Банки
    Автосалоны
    Рестораны
    Другие сферы
  • Комфорт и спокойствие
    Подарите Вашим клиентам атмосферу достойную Вашего бренда, с помощью профессионально подобранных ароматов.
  • Уберем негативные эмоции и повышаем покупательскую способность
    Современная жизнь наполнена стрессовыми ситуациями.
    Находясь в стрессе, человек склонен негативно оценивать любые услуги и товары и не расположен к покупкам.
    Создание привлекательной атмосферы с помощью профессиональной ароматизации уменьшает накопленные стрессы. Мы знаем как это делается.
  • Устраняем, а не маскируем запахи
    В составе каждого аромата содержится специальный компонент, полностью абсорбирующий любые неприятные запахи. Большинство диффузеров лишь маскируют неприятные запахи, мы же их полностью устраняем.
  • Лучшее мировое оборудование для нейтрализации запахов
    Нас выбрали более 600 клиентов в России, несколько сотен тысяч брендов по всему миру.
  • Нейтрализация посторонних запахов
    Рядом с Вами открылась парикмахерская или булочная? А Вы продаете ювелирные изделия? Нейтрализация посторонних ароматов позволит не только создать соответствующую атмосферу для вашего бизнеса, но и поможет повысить продажи
Более 850 выполненных проектов в России
Ведущие парфюмеры мира
5 международных сертификатов
Почему ароматы так эффективны для бизнеса?

Ароматизация, напрямую, влияет на желание клиента совершить покупку, провести в ароматизированном помещении больше времени и выше оценить предлагаемые товары и услуги. Аромамаркетинг дарит человеку ощущение комфорта и доверие к бренду.
Ароматы напрямую воздействует на лимбический отдел головного мозга, в котором сосредоточены структуры, отвечающие за мотивацию и эмоциональное состояние человека. Фактически молекулы ароматов вступают в прямой контакт с воображением покупателя, рисуя красочные и многомерные образы. Кроме того, запахи служат высокой запоминаемости того и или иного продукта, формируют положительное отношение к нему. Ведь аромат способен передавать тончайшие оттенки эмоций и чувств, намного более точно, чем слова или визуальные образы.

Что согласно исследованиям аромат способен сделать для бизнеса?
Продлить время нахождения посетителя в торговом зале на 15-20%
Увеличить продажи на 10-30%
Снизить уровень стресса покупателя на 20-30%
Увеличить повторную посещаемость на 15-20%
Увеличить производительность труда сотрудников вдвое и сократить число допускаемых ошибок на 20%
Преимущества применения аромамаркетинга

Маркетинговые исследования доказывают: традиционная визуальная и аудиальная реклама сегодня не так эффективна, как всего десять лет назад. Если в 2000 году для запоминания рекламы требовалось только сорок показов, то спустя десять лет эта цифра увеличилась до четырёхсот. Рынок перенасыщен рекламными сообщениями, товарами и услугами, поэтому во ремя принятия решения о покупке клиент всё чаще руководствуется чувствами и эмоциями. Добиться реального конкурентного преимущества сегодня можно, лишь используя скрытые подходы к продвижению, такие как аромамаркетинг. Отзывы о его эффективности поражают: организованный грамотными специалистами, он повышает продажи в несколько раз.

Аромамаркетинг делает время проведенное в помещениях Вашей компании приятнее, естественным образом повышая доверие к бренду и желание вернуться, ведь люди доверяют компаниям, заботящимся о впечатлениях своих клиентов.

Области применения:
Сферы, в которых мы наиболее часто реализовываем проекты по аромамаркетингу.
Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое
Я хочу попробовать аромамаркетинг
Наши клиенты:
Узнайте, как используют ароматы ваши конкуренты

 

  • Укажите область, в которой работает Ваша компания.
  • Получите информацию о способах и преимуществах применения ароматизации для развития бизнеса в Вашей сфере.
  • Выберите наиболее соответствующие Вашим задачам способы применения аромамаркетинга и аромабрендинга.
Самые популярные в России ароматы для повышения продаж
Печенье с шоколадной крошкой
Белое дерево
Сладкая выпечка
Свежая чистота
Запах новой кожи
Африканский янтарь
И еще более 356 ароматов.
Узнайте, как используют аромамаркетинг Ваши конкуренты
Мы используем лучшее мировое оборудование

Ультра-легкие капли

Остаются в воздухе, обеспечивая длительный эффект

Многомерная шкала регулирования подачи аромата

Позволяет воссоздавать запах с необходимой интенсивностью

Абсорбция запахов

В составе запатентованный компонент, обладающий способностью впитывать неприятные запахи

Above green

Гипоаллергенность и безопасность подтверждена международным сертификатом

Посмотреть все оборудование
Закажите бесплатный тест

В конце 2013 года специалистами по продажам торгового центра Kanaleneiland в Нидерландах было проведено исследование, целью которого было выявить влияние ароматов на поведение потребителей. Используя ароматы «Цедра мандарина» и «Свежая чистота», исследователи оценивали впечатления потребителей до ароматизации и после. Результаты исследования показали, что после внедрения аромамаркетингаощущения посетителей изменились:

  • На 12% увеличилось чувство удовольствия от посещения ТЦ
  • Чувство защищенности возросло на 16%
  • Средняя длительность пребывания людей в торговом центре увеличилась на 15%
  • Клиенты стали тратить в ТЦ на 39% больше денег

Результаты исследования нидерландских специалистов не раз подтверждались и их коллегами из других стран. Аромамаркетинг в бизнесе способен творить чудеса: он влияет на поведение и эмоции покупателей, создавая устойчивые ассоциации с брендом и повышая лояльность клиентов.

Ниже представлены несколько примеров ароматизации, которые были применены в различных видах бизнеса:

  • Гостиница «Измайлово». В 2007 году была проведена реконструкция здания, однако в лобби отеля и коридорах существовала проблема неприятных запахов. Благодаря использованию аромата «Цветок лотоса» с нотами ландыша и лилии, были устранены такие проблемы как запах табака, еды. Аромат создает атмосферу уюта и доверия, и теперь тысячи посетителей могут насладиться приятной атмосферой, царящей в гостинице. Благодаря положительным отзывам клиентов проект по сенсорному маркетингу реализован также для других корпусов комплекса «Измайлово».
  • Tezenis. В целях продвижения нового аромата EaudeToiletMuschioMarino, парфюмерами была создана идентичная аромату формула, которая распространялась в магазинах Tezenis. С момента запуска продажи в магазинах возросли на 56%
  • HardRockCafé. HardRockCafé озадачились привлечением посетителей в маленькую кофейню с мороженым, которая находилась от входа ниже этажом, и гости до нее практически не доходили. После ароматизации лестницы, ведущей в кондитерскую, ароматом ванили, гости непременно направлялись к источнику аромата. Таким образом, посещаемость увеличилась на 73% уже в первый месяц
О нас в прессе

Аромамаркетинг в Москве от профессионалов

NanoScent осуществляет разработку и реализацию проектов в сфере аромамаркетинга. Цены на наши услуги приятно удивят любого заказчика. Вы сможете оценить высокую эффективность нашей работы: благодаря аромамаркетингу, ваши продажи увеличатся на 7–23%. Мы успешно работаем в сотне стран с 1992 года. Доверьте нам решение ваших бизнес-задач:

  • Повышение уровня лояльности аудитории;
  • Рост продаж продукта или услуги;
  • Привлечение покупательского внимания;
  • Удержание посетителя в торговой точке;
  • Установление стойкой позитивной связи клиента с брендом;
  • Привлечение новых покупателей.

Аромамаркетинг в бизнесе — эффективный и современный способ продвижения. Среди наших клиентов — владельцы компаний, осуществляющие свою деятельность в самых разных сферах:

  • Гостиничный бизнес;
  • Автомобильные салоны;
  • Рестораны и кафе;
  • Клубы и бары;
  • Бьюти-индустрия;
  • Салоны связи;
  • Продовольственные магазины и гипермаркеты;
  • Мебельные салоны;
  • Магазины одежды и обуви.

Мы перечислили лишь типичные виды бизнеса, аромамаркетинг в которых является наиболее востребованным. Использование этого необычного и нового в нашей стране метода продвижения возможно и в других отраслях. Обращайтесь к нам и мы найдём индивидуальное решение!

Результаты исследований играют в пользу аромамаркетинга:

  • Лишь 30% потребителей совершают заранее запланированные покупки.
  • От 8 до 10% покупателей совершают альтернативные покупки.
  • Более 60% покупателей совершают импульсные покупки (семь из десяти определяются с выбором товара непосредственно в торговом зале).

Перепроизводство и высокая конкуренция на рынке рождают необходимость использования более совершенных и современных видов маркетинга. Один из них – аромамаркетинг, способ продвижения продукта или услуги, основанный на применении различных запахов. Благоприятно воздействуя на аудиторию, едва заметные ароматы стимулируют покупательский спрос и привлекают новых клиентов. NanoScent предлагает услуги аромамаркетинга по ценам, доступным вашей компании. Отзывы об аромамаркетинге, проведенном нашими специалистами, приятно удивят вас!

Москва