• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

Ника

1
Задача
На сегодняшний день НИКА достигла лидирующих позиций на российском рынке ювелирных часов и добилась самых высоких показателей среди других игроков по объемам дистрибуции и производства. Для зимнего времени года, в преддверии новогодних праздников, было решено создать праздничную атмосферу в салонах продаж, распространяя аромат торжества.
2
Решение
Для сезонного проекта по аромамаркетингу выбрали цедру мандарина. На начальном этапе в проекте участвуют четырнадцать магазинов. В каждом магазине установлено по одному оборудованию Aromaco 100.
3
Результат
К своему семилетию НИКА сделала подарок поклонникам марки, запустив кампанию по ребрендингу, обещающую самые смелые перспективы развития и самой компании, и ее продукции. Частью нового образа бренда станет особый аромат, который будет неотъемлемой частью нового дизайна бутиков НИКА.
К списку статей
Москва