• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

Mercedes-Benz

1
Задача
В 2011 году Компания Mercedes-Benz заинтересовалась возможностью улучшения восприятия атмосферы в своих автосалонах и шоурумах. В Германии руководством компании было принято решение разработать проект по сенсорному брендингу для всех дилерских компаний, который наряду с аудио и визуальным контентом включал в себя и использование аромамаркетинга для укрепления бренда.
2
Решение
В автосалонах и шоу-румах был использован аромат «Кожа класса люкс», распыляющийся через вентиляционную систему. Этот дорогой и стильный аромат наилучшим образом подходит для автосалонов. Первая установка была произведена в автосалоне Mercedes.
3
Результат
В Германии аромат был презентован на саммите всех дилерских компаний как новая составляющая бренда и, благодаря многочисленным положительным отзывам, проект сенсорного маркетинга стал частью бренд бука Mercedes-Benz.
К списку статей
Москва