• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

Hugo Boss

1
Задача
Всемирно-известный бренд Hugo Boss запустил новый проект, оценить результаты которого могут жители и гости Нью-Йорка. Бутики Hugo Boss всегда славились оригинальным дизайном интерьера и неповторимой атмосферой изысканности. Маркетологи компании решили пойти дальше и дополнили зрительные эффекты запахами
2
Решение
Над концепцией ароматов для магазина работала команда талантливых парфюмеров, дизайнеров и маркетологов. Задачей коллектива было достичь гармонии – единства визуальных образов, запахов, цвета, света и тени. Воздействие на подсознание – лучший способ завоевать доверие потребителя, и Hugo Boss об этом знает.
3
Результат
По словам директора фирменного магазина Hugo Boss в Нью-Йорке, посетителям нравится нововведение, и они оставляют комментарии при входе в бутик. Это помогает построить диалог с потребителем, улучшить имидж компании и увеличить прибыль.
К списку статей
Москва