• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

Class Roberto Cavalli

1
Задача
Роберто Кавалли в своих коллекциях часто использует сочетания экзотических перьев, распустившихся цветов, принты с изображениями животных, а также потрясающе легкую кожу. Для Class Roberto Cavalli, расположенного в ТЦ «Crocus City Mall», необходимо было подобрать настоящую симфонию ароматов, подчеркнуть эксклюзивность выставляемых коллекций и саму специфику бренда.
2
Решение
Был выбран аромат «Boutique noir», который идеально подходит для пространств, в которых необходимо воссоздать эксклюзивность и роскошь. Манго, настоянный на перце, в сочетании с мускусным ароматом кожи подчеркивает интерьер, а нотки сырой древесины добавляют изысканность и тепло.
3
Результат
Class Roberto Cavalli при помощи аромамаркетинга удалось подчеркнуть роскошь и шик бутика, а также расставить акценты в атмосфере магазина.
К списку статей
Москва