• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

British Petroleum

1
Задача
При автозаправках BP были открыты магазины, в которых можно приобрести различные напитки, журналы, товары для длительных поездок. Но уровень продаж не оправдывал ожидания. В целях улучшения сервиса на всех автозаправках были открыты кофейни, где каждый клиент мог отдохнуть, выпив чашечку кофе и попробовать свежую выпечку. Для того чтобы привлечь посетителей было решено использовать аромамаркетинг.
2
Решение
Аромат свежесваренного кофе и ванильных булочек распространялся на улице во входной зоне и внутри магазина
3
Результат
Теперь аромат кофе и булочек задерживает покупателей на 11 минут дольше обычного в магазинах при автозаправке, что увеличивает оборот на 5–6%.
К списку статей
Москва