• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

BMW и Mini Cooper

1
Задача
В Англии концерн BMW и Mini Cooper поставил перед собой задачу повышения лояльности клиентов, усиления индивидуальности бренда и создания дополнительной точки касания. В качестве инструмента компания выбрала аромамаркетинг. Для того, чтобы максимально точно передать ценности и характер легендарного бренда, было решено разработать новый фирменный аромат.
2
Решение
Поскольку марки BMW и Mini Cooper являются международными лидерами индустрии, несколько десятилетий предлагая лучшие разработки отрасли своим клиентам, то и их фирменный аромат призван в полной мере передавать респектабельность, надежность и динамичность. Благодаря внушительному портфолио парфюмеров Aromaco: ими были разработаны такие знаменитые композиции как «Fierce» для «Abercrombie&Fitch», «Polo Blue», «Clinique Happy», для воплощения амбициозного проекта была выбрана компания Aromaco.
3
Результат
В данный момент лучшие парфюмеры компании разрабатывают композиции, одна из которых станет частью брендбука легендарных марок. Уже в 2014-м году посетители смогут почувствовать, как неповторимый и изысканный стиль BMW и Mini Cooper наполняют атмосферу салонов.
К списку статей
Москва