• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

Apple

1
Задача
В преддверии новогодних праздников в 2010 году, Apple Stores создали праздничную витрину, которая включала искусственную Рождественскую елку в натуральную величину, новогоднее освещение и сезонную музыку. Но ком-пания хотела, чтобы мульти сенсорный опыт в магазине включал аромат.
2
Решение
Специально для Apple был разработан аромат Рождественская елка с аутентичными нотками ели и сосны. Во всех американских магазинах Apple под рождественским деревом установили небольшие установки, распространяющие аромат.
3
Результат
В 2010 году компания Apple стала победителем в области дизайна оформления витрин A.R.E. Design Award и с тех пор использует аромат как важную составляющую сенсорного маркетинга.
К списку статей
Москва