• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

Golden Hall Athens

1
Задача
Golden Hall Athens — лучший европейский торговый центр 2010 года. Перед Golden Hall Athens стояла задача максимально повысить комфорт обстановки, тем самым увеличив время пребывания клиентов в торговом центре.
2
Решение
Чтобы ароматизировать все холлы и атриумы, было установлено 20 единиц оборудования AromacoQ-1200 с различными настройками обработки воздуха. Запах «Лесной массив» изначально был выбран в период рождественских праздников, чтобы создать новогоднее настроение у посетителей. Но он настолько полюбился гостям и сотрудникам, что его решили применять в течение всего года.
3
Результат
Аромат имеет отличную покрывающую способность, наполняет помещение потрясающими хвойными, освежающими нотами и создает ощущение, что вы находитесь на открытом воздухе. Чувствуя комфорт, посетители с удовольствием задерживаются в помещениях торгового центра.
К списку статей
Москва